Гарантия
Гарантийные условия
1. Гарантийный срок на Товары составляет 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т. п.). Мебель сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 16371–2014
2. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
— истечения гарантийного срока;
— невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
— наличия на изделии механических повреждений;
— превышения допустимых нагрузок на изделие (описание допустимых нагрузок рекомендованы в правилах эффективного использования мебели);
— нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т. д.);
— нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
— нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.;
— наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
— нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
— использования изделия в производственных целях.
Примечание:
— незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
— незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
3. В случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара, Покупатель направляет заполненный шаблон претензии в электронном виде и фотографии брака Продавцу по e-mail: sale@tpk-astrum.ru. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства.
В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал. На нём указана информация (№ партии, дата упаковки, упаковщик), необходимая для составления претензии и обмена бракованных элементов!
Руководитель отдела продаж Королев Александр Сергеевич
Эл. Почта: sale@tpk-astrum.ru
тел. 8 (923) 576-92-97